Поверь в себя, и всё получится тогда

Объявления (0) Подать объявление

Советы для пилота-парапланериста

[Здоровье] [История] [Методические пособия] [Инструкции, руководства] [Безопасность и сертификация парапланов] [Техническая литература] [Статьи] [Художественные произведения]
версия для печати

[ Тест-обзоры парапланов - Вашему вниманию предлагаются переводные статьи из австрийского парапланерного журнала "Gleitschirm". ]
[ Официальный список парапланов сертифицированных для полетов с паромотором ]
  [ Советы для пилота-парапланериста ]
[ О безопасности полетов и полезности соблюдения некоторых ‘старых’ правил. (В.А. Тюшин) ]
[ Сертификация: что она гарантирует и для чего нужна ]
[ Сравнение способов повышения безопасности подвесных систем ]
[ Сертификация парапланов AFNOR ]
Страница 6 из 14     пред. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 след.

 
 
Посадка на вершину холма/горы
 

У2 - 01/12/1998. У вас есть привычка делать "большие уши" для посадки на гору, потому что это должно придавать стабильности в турбулентности и создавать большую вертикальную скорость. Вы думаете, у вас достаточно контроля, чтобы затормозить крыло, если оно начнет клевать вперед? Вы готовы действовать в случае фронтального складывания? Вы думаете, что, используя акселератор в то же самое время делает купол менее подверженным фронтальному складыванию? Смотрите Видео: фронтальное складывание под большими ушами .

 

У3 - 18/05/1996. На заходе на посадку на вершину холма, вы понимаете, что вы слишком высоко. Не тормозите чрезмерно, чтобы не создать свал, потому что вероятность это очень высока. Просто перелетите, войдите в подъем опять, наберите высоту и повторите заход. Остерегайтесь заходить сзади, так как можете попасть в ротор. Постарайтесь сделать заход сбоку и повернуть к ветру прямо перед касанием земли. Спросите местных пилотов насчет лучшего захода на посадку на этом холме.

 

У3 - 15/01/1999. Чтобы увеличить вертикальную скорость и улучшить посадку. Подходите сбоку (скажем, ветер дует по направлению справа налево от вас), перемещайте вес насколько возможно направо и поддерживаете курс левой стропой управления. Это увеличит вертикальную скорость, что хорошо. Только перед самым касанием земли, отпустите левую стропу управления, и крыло повернется к ветру.

 

У3 - 21/03/1999. Что труднее, чем посадка на вершину холма? Решайте, когда не делать этого. Если есть сильные термические потоки, или турбулентность, подумайте дважды, прежде чем решиться. Это особенно тяжело, когда вы видите других, садящихся на гору, опасайтесь этого группового эффекта.

 

У3 - 05/12/1999. Посадка на вершину -- дайте людям знать об этом . Дайте знать людям, что вы собираетесь садиться на гору. Им понравится понаблюдать за вами, и вы избегните встретиться с только что взлетевшим товарищем по вашему курсу. Смотрите Фото: Посадка на вершину -- дайте людям знать об этом .

 

У4 - 20/09/1999. Чтобы увеличить вашу вертикальную скорость (что хорошо), примените стоячую позицию в подвеске, которая увеличит сопротивление воздуха.

 

У4 - 14/12/2000. Раскачивание . Некоторые пилоты раскачивают купол, чтобы ухудшить качество для посадки на вершину холма (обычная практика на Тайване). Техника состоит в мелких непрерывних подергиваниях клевант (чаще чем одно за секунду). Если мы таким образом пытаемся подражать взмахам крыльев птиц перед посадкой, давайте вспомним, что мы не можем так же как они двигать передней кромкой вверх и вниз, назад и вперед, увеличивая ее относительный путь в воздухе. Что на самом деле важно -- это не создать свал. Вопрос, в таком случае, сводится к тому: Если в результате таких "взмахов" крыла, воздух, идущий над куполом против направления полета в результате качков клевантами, тут же возвращается назад, как только клеванты отпущены, и это происходит быстрее того времени, которое потребовалось для измененения направления воздуха. если это так, то получается, что такая техника лучше обычного применения тормозов в стабильном состоянии купола. Но вопрос остается пока без ответа. Помните, что такая техника не предохраняет купол от свала. Альтернативный метод: Делайте S-повороты или большие уши. также, смотрите ниже статью Бабочка .

 

У4 - 14/12/2000. Бабочка . Эта техника заключается в повторном глубоком затягивании клевант продолжительностью приблизительно 2 секунды и их отпускании. Купол приходит в состояние глубокой качки. Я не рекомендую этот маневр.

Страница 6 из 14     пред. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 след.

[Здоровье] [История] [Методические пособия] [Инструкции, руководства] [Безопасность и сертификация парапланов] [Техническая литература] [Статьи] [Художественные произведения]

На главную |


Личный кабинет

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите доступ к дополнительным разделам и расширенным настройкам!

Поиск

полнотекстовой поиск по сайту с элементами морфологии

НОВОСТИ

12 мая 2015 года, 16:38
Полет над Дубаи на реактивном ранце

Пилот-изобретатель из Швейцарии Ив Росси опубликовал видео на котором он с напарником Венсом Реффетом летает над городом Дубаи на собственно ручно спроектированном реактивном ранце-крыле Jet Man.

03 апреля 2015 года, 16:12
Чемпионат России PGA 2015 года

7-ой национальный Чемпионат парапланеристов в дисциплине полёт на точность пройдет с 1 по 10 мая в нашей стране.


Новые объявления

купля-продажа снаряжения

Ваше мнение

выразить свое мнение
Я мечтаю купить самолет.
  Проголосовало: 1344

Фотоальбом

случайные фото
Тренировка Леди Акро была организована фирмой Airwave на озере Идро в Италии. (с 21 по 23 июня 2010 года. День второй)
Гидроавиасалон-2010 (г.Геленджик)
На берегу Геленджикской бухты с 9 по 12 сентября 2010 года на территориях испытательно-экспериментальной базы ТАНТК им. Г.М. Бериева и аэропорта "Геленджик". 9-12 сентября 2010 года.
горная река Цыце
Тренировка Леди Акро была организована фирмой Airwave на озере Идро в Италии. (с 21 по 23 июня 2010 года. День первый)
Пилоты
Чегемское ущелье
20-21 июля 2003 года


Ссылки

Парадром Чегем

[Полезное] [Фото] [Развлечения] [Condor Russia Center]