Поверь в себя, и всё получится тогда

Объявления (0) Подать объявление

Советы для пилота-парапланериста

[Здоровье] [История] [Методические пособия] [Инструкции, руководства] [Безопасность и сертификация парапланов] [Техническая литература] [Статьи] [Художественные произведения]
версия для печати

[ Тест-обзоры парапланов - Вашему вниманию предлагаются переводные статьи из австрийского парапланерного журнала "Gleitschirm". ]
[ Официальный список парапланов сертифицированных для полетов с паромотором ]
  [ Советы для пилота-парапланериста ]
[ О безопасности полетов и полезности соблюдения некоторых ‘старых’ правил. (В.А. Тюшин) ]
[ Сертификация: что она гарантирует и для чего нужна ]
[ Сравнение способов повышения безопасности подвесных систем ]
[ Сертификация парапланов AFNOR ]
Страница 11 из 14     пред. 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 след.

 
 
Полеты по маршруту (Cross Country)
 

У2 - 15/06/1991. Когда летите над большим лесным массивом, определите резервное место посадки, куда вы смогли бы спланировать в экстренной ситуации.

 

У2 - 24/10/2000. Никогда не покидайте восходящие потоки. Когда вы покидаете термик, вы встретитесь с нисходящими потоками. Даже находясь в слабом восходящем потоке, вы все же можете двигаться в нужном вам направлении. Есть исключения: покидайте поток, если он несет вас туда, куда вам точно не нужно, например, слишком далеко в горы или в облако. Покидайте поток, если вы уверены, что цель может быть достигнута уже и с такой высоты, и вам нужно выиграть время. Чем ниже вы находитесь, тем меньше вам следует искать лучший поток.

 

У2 - 01/01/2001. Не летайте в облаках. Если подъем очень сильный, определите по компасу азимут возможного выхода на случай, если вы потеряете видимость.Когда вы теряете видимость, вы можете оказаться летящим назад в горы, или навстречу другому пилоту. Если у вас нет компаса, невозможно определить, куда вы летите, потому что судить по поворотам очень трудно. Старайтесь постоянно иметь визуальный контакт с землей. Если вы еще в потоке, выберите направление, следуя которому вы точно вылетите из тучи, еще до того, как вы там окажетесь. Когда я этого не знал, я залетел в белое облако ради развлечения и потом в течение 20 минут искал выход. За это время я успел набрать 2000 метров и имел массу складываний, чтобы потом, вылетев из облака, обнаружить себя посредине двух огромных тучевых колонн. В другой раз, небо закрылось надо мной, и я стремительно поднимался вверх в темной туче сквозь дождь, потом снег, сделал B ряд свал и спустился вниз, чтобы выйти из тучи прямо рядом с горой. Теперь, когда я подлетаю к облакам, я внимательно смотрю за возрастанием восходящих потоков и ищу выход.

 

У2 - 10/04/2001. Форма облака. Облако, имеющее плоское основание и обозначенную верхушку, говорит, что оно находится в стадии формирования, и под ним вы найдете восходящие потоки.Напротив, расползающееся облако сопровождается нисходящими потоками под ним. Еслои вы видите формирование облака в пределах дистанции глайдирования, у вас хороший шанс найти восходящий поток под ним. Облака более высокие, чем широкие обычно имеют более сильный восходящий поток, и могут преобразоваться в другую структуру в течении дня. Если облако гораздо более высокое, чем широкое, идите на посадку или ищите другую порцию неба. Облако с очень широким основанием создает высокий подъем в месте, где оно выше. Циркуляция воздуха внутри облака находится под воздействием вертикальных потоков, поэтому увеличение силы ветра с высотой дает вам шанс найти лучший подъем с той стороны, откуда дует ветер, и наоборот (то есть если скорость ветра уменьшается с высотой...) Под дырами в облаке есть восходящие потоки.

 

У3 - 17/01/2001. Запоминайте формы облак когда поднимаетесь . С каждым кругом поднятия в термике, смотрите и постарайтесь делать "мысленную фотографию" всех облак на пути вашего предполагаемого полета. Это позволит вам знать точно, какое из них все еще формируется, когда вы будете рядом.

 

У3 - 01/06/1992. Уверенность. Когда вы принимаете решение лететь к следующей горе, последнее, что вам хочется, это стартовать, потом потерять уверенность в возможности этого и повернуть на полпути (или сесть). Вы должны поставить на то, что восходящие потоки будут по пути, так или иначе. Вы наверняка встретите нисходящие потоки до того, как долетите до своей цели, и это надо учитывать, когда вы планируете перелет.

 

У3 - 01/06/1992. Решайте возвращаться и закончить полет на горе, с которой стартовали только, если у вас как минимум две высоты этой горы (от основания). Убедитесь, что вы сможете покрыть то расстояние, которое вам понадобилось, чтобы долететь до цели и избежать зон потенциальной турбулентности. Типичные значения: 1800 метров (5900 футов) над уровнем моря над горой Маршалл (Калифорния), чтобы перелететь до горы Крестлайн, 600 метров (2000 футов) выше старта над горы Сент Илар ду Туве (Франция) чтобы перелететь к Ден дё Кроль, 1000 метров (3280 футов) над уровнем моря от горы Ямаска (близ Монреаля, Канада) чтобы полностью облететь гору.

 

У3 - 12/04/1999. Если вы встаете по курсу направления ветра, вы добавляете горизонтальной скорости по отношению к земле и значительно увеличиваете дистанцию полета. В этом случае, выходите из термического потока по курсу ветра, чтобы перелететь зону нисходящих потоков быстрее.

 

У3 - 21/06/1990. Чтобы добиться лучшего качества (и покрыть максимальное расстояние относительно земли) в безветренных условиях, используйте лучшую скорость купола П/С (Подъем/Сопротивление). Если летите против ветра, лучшее качество достигается тем, чтобы лететь быстрее, чем ваша лучшая П/С скорость. Если летите по ветру, замедлите купол, но не больше чем лучший коэффициент вертикальной скорости. Если ветра нет, скорость снижения дожна быть не меньше 3 метров в секунду, если вы хотите использовать акселератор, что даст вам лучшую горизонтальную скорость. В зависимости от того, насколько сложно найти следующий термический поток, следует лететь с максимальной горизонтальной скоростью, чтобы уменьшить время на поиски цели.

 

У3 - 01/05/1994. Если вы летите вдоль хребта, и это дает вам достаточный подъем на всем протяжении полета, нет смысла искать термический поток, потому что тут нет перехода как такового, который необходимо сделать .

 

У3 - 01/01/2001. Терпение к облакам. Когда кучевые облака по всему небу, избегайте летать в местах, где облаков нет, потому что едва ли там есть термики. Обычно это бывает над озером (оно не производит никаких термических потоков). Если по вашему предполагаемом умаршруту поблизости (15 километров) нет облаков, летите под облако и надейтесь на то, что небо улучшится.

 

У3 - 01/01/2001. Наклон колонны термического потока . Определив источник зарождения термического потока, следует учесть отклонения термической колонны в соответствии с силой ветра. Если вы летите по ветру, вы встретите термический поток обычно после того, как пролетите над его источником.

 

У3 - 09/07/1995. Вы следуете за кем-то в переходе и замечаете, что пилот впереди вас вошел в мощный нисходящий поток. Постарайтесь обойти эту зону. Однажды я был поражен, увидев, как пилот впереди меня быстро потерял около 500 метров, в то время как я, поддерживая нормальное планирование, пошел по параллельному курсу в 100 метрах от него. Он приземлился в долине, а я продолжил полет к цели.

 

У3 - 11/04/1999. Перед началом вашего перелета, проверьте несколько термиков около старта на протяжении часа. Это поможет избежать вам разочарования слишком короткого полета, если вас опустит вниз впоследствии. Это также поможет вам определить время между циклами, продолжительность жизни хороших термиков, силу ветра на высоте и силу нисходящих потоков.

 

У3 - 22/05/1999. Летайте группами. Чтобы найти подъем, пока вы все его ищете, старайтесь летать параллельными курсами, держа дистанцию около 100 метров между собой. Поддерживайте контакт по радио или визуально.

 

У3 - 21/06/2000. Потеря термика. Если вы потеряли термик, в котором только что поднимались, сделайте только еще один круг в попытке найти его, а затем начинайте следующий переход. Продолжение попыток приведет только к потере высоты без продвижения вперед.

 

У3 - 21/06/2000. Летите прямо в поисках термического потока. Если вы не видите очевидных признаков термика, летите просто прямо по направлению вашей цели, не тратьте время в поисках термика. У вас такие же шансы обнаружить новый поток, но даже если вам не повезет, вы все же проделаете большее расстояние.

 

У3 - 01/01/2001. Высоко или низко . Представьте себе середину высоты между землей и облаком (или высотой, которая вам нужна). Все, что выше этой точки, -- "высоко", а что ниже -- "низко". Если вы "низко", следуйте по пути термического потока. Останавливайтесь в каждом солидном восходящем потоке, когда вы "низко".

 

У3 - 01/01/2001. Летите по небу или на землю . Есть такая пословица: когда вы высоко, летите по небу, когда низко -- летите на землю. "Лететь по небу" означает летать от облака к облаку (по улице облаков). Если вы низко, сфокусируйтесь на поиске термического потока.

 

У3 - 01/01/2001. Возвращение . Скажите кому-нибудь куда вы летите на случай, если вы не покажетесь позже. Во многих штатах (США) лицензии рыболова достаточно, чтобы покрыть стоимость поисков. Так как радио сигнал идет дальше, чем выше вы находитесь, дайте координаты вашего предположительного места посадки перед тем, как будете уже слишком низко. Если вы и команда подбора каждый имеете GPS, вы можете сообщить свои точные координаты.

 

У3 -17/01/ 2001. Расстояния между облаками. Как правило, чем больше расстояние между облаками, тем больше каждое из них "живет", поскольку нет дефицита потоков грячего воздуха для каждого из них. И тем выше будет каждое из них. Обычно, расстояние между облаками в 2,5 раза больше их высоты от земли.

 

У3 - 4/10/2001. Тень облака . Нижесказанное относится к плоским ландшафтам. Выдвигающийся (направленный от центра) край облака зачастую работает как " термический триггер " -- место, где накопленный теплый воздух отрывается от земли. В сухом климате можно увидеть смерчи на этом выдающемся от формы облака крае. Есть теория, что это действует как мини холодный фронт, поднимающий теплый воздух. Быть впереди такого края облака (по ветру) -- значит увеличить шансы встретить термический поток, соедующий по своему пути. Избегайте находится под недавно затененной облаком зоной, поскольку цикл формирования термального потока здесь только начался.

 

У4 - 01/01/2001. Боритесь до конца. Вполне возможно вернуться на большую высоту даже с высоты 100 метров от земли. Никогда не сдавайтесь, но присмотрите хорошее место для посадки пораньше, если уж не судьба. Существует только одна вещь, которая лучше чем подниматься выше, и это -- сначала опуститься ниже.

 

У4 - 01/06/1992. Вы заканчиваете свой полет на поле с линиями электропередачи впереди по курсу. Вы гадаете, сможете ли пролететь над ними, если ваша цель -- как можно больший путь. Если не уверены, садитесь до них, это никак не повлияет на ваш результат.

 

У4 - 20/09/1999. Чтобы уменьшить сопротивление воздуха при переходе, положите руки за ряды, а локти немного внутрь подвески. Таким образом, вместо того, чтобы иметь сопротивление от рядов и ваших рук, сопротивление будет только от ваших рук.

Страница 11 из 14     пред. 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 след.

[Здоровье] [История] [Методические пособия] [Инструкции, руководства] [Безопасность и сертификация парапланов] [Техническая литература] [Статьи] [Художественные произведения]

На главную |


Личный кабинет

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите доступ к дополнительным разделам и расширенным настройкам!

Поиск

полнотекстовой поиск по сайту с элементами морфологии

НОВОСТИ

12 мая 2015 года, 16:38
Полет над Дубаи на реактивном ранце

Пилот-изобретатель из Швейцарии Ив Росси опубликовал видео на котором он с напарником Венсом Реффетом летает над городом Дубаи на собственно ручно спроектированном реактивном ранце-крыле Jet Man.

03 апреля 2015 года, 16:12
Чемпионат России PGA 2015 года

7-ой национальный Чемпионат парапланеристов в дисциплине полёт на точность пройдет с 1 по 10 мая в нашей стране.


Новые объявления

купля-продажа снаряжения

Ваше мнение

выразить свое мнение
Как часто Вы летаете на параплане?
  Проголосовало: 1362

Фотоальбом

случайные фото
Когда же закончиться слив?
9 марта 2004 года
Черноморское побережье Краснодарского края
(близ поселка Джугба)
Самолёт Cetus A700
Илья Смоляков уже летит
Юца
13 мая 2003 года
Город Пятигорск. Провал. (2 мая 2010 года)
Юца (3 мая 2010 года)


Ссылки

Парадром Чегем

[Полезное] [Фото] [Развлечения] [Condor Russia Center]