Поверь в себя, и всё получится тогда

Объявления (0) Подать объявление

Сравнение способов повышения безопасности подвесных систем

[Здоровье] [История] [Методические пособия] [Инструкции, руководства] [Безопасность и сертификация парапланов] [Техническая литература] [Статьи] [Художественные произведения]
версия для печати

[ Тест-обзоры парапланов - Вашему вниманию предлагаются переводные статьи из австрийского парапланерного журнала "Gleitschirm". ]
[ Официальный список парапланов сертифицированных для полетов с паромотором ]
[ Советы для пилота-парапланериста ]
[ О безопасности полетов и полезности соблюдения некоторых ‘старых’ правил. (В.А. Тюшин) ]
[ Сертификация: что она гарантирует и для чего нужна ]
  [ Сравнение способов повышения безопасности подвесных систем ]
[ Сертификация парапланов AFNOR ]
Страница 1 из 1    

Каждый производитель парапланерных подвесных систем ищет собственный способ остановить несчастные случаи из-за не застегнутых ножных обхватов. И на международной ярмарке в Bassano, и на выставке Garmisch Partenkirchen было можно увидеть много различных решений, призванных обезопасить пилота, если он застегнул грудную перемычку подвесной системы. Здесь я сравнил различные воплощения этой идеи, их плюсы и минусы. Все исследованные подвесные системы имеют достойные похвал характеристики в части сохранения жизни невнимательного пилота. Рассмотрим же их по очереди.

Get Up - версия Woody Valley параплан подвесные системы

Наиболее инновационная подвесная система в Bassano была конечно X-Press от Woody Valley: система вовсе не имеет ножных застежек, в наличии всего две застежки по сторонами съемной грудной перемычки. Очевидно, что невозможно забыть закрыть несуществующие ножные застежки. Ножные ремни, начинающиеся практически с центральной части сиденья, составляют треугольник с грудной перемычкой. Они имеют систему регулирования длины под сиденьем и позволяют пилоту легко садиться в подвесную систему. Это решение устраняет неудобство, вызванное ножными обхватами, во время как пилот ходит по земле в надетой подвесной системе (таким образом, устраняя также опасное искушение их расстегнуть). Кроме того, необходимость при надевании подвесной системы застегивать только две застежки, позволяет более легко и быстро надевать и снимать подвесную систему. Это может быть полезно, когда пилоту нужно быстро освободиться от подвесной системы (например, в случае приводнения или при сильном ветре).

Charly (прототип) параплан подвесные системы

Другая инновационная подвесная система была представлена в Garmisch Partenkirchen опытным образцом Charly. Ее главная характеристика - замена главных карабинов (соединяющих подесную систему со свободными концами купола) двумя двойными застежками. Свободные концы могут быть присоединены к этой застежке только, если ножные ремни застегнуты (эта конструкция обеспечивает безопасность пилота как обычно: препятствуя его выпадению из подвесной системы). Описанная подвесная система, все же, имеет пять (!) застежек, которые нужно закрыть; кроме того, не имеет системы ABS. Однако это лишь опытный образец, который перед тем, как поступить в производство, вероятно, будет улучшен.

Safe-T-bar параплан подвесные системы

Фирмы Sup'Air, Paratech и High Adventure обновили свои подвесные системы, приняв на вооружение систему, называемую "safe-T-bar", основная идея которой та же, что и в системе Get Up. Различие в том, что разъемная грудная перемычка имеет двойную застежку. Ремень связывает один из ножных обхватов с этой двойной застежкой: посредством чего, закрывая грудные застежки, можно быть уверенным, что пилот из подвесной системы не выпадет. Если же пилот забывает застегнуть ножные ремни, то в подвесной системе он удерживается только ремнем, находящимся между его бедер: безопасно, но очень болезненно! Это решение требует четырех точек застегивания, что усложняет надевание подвесной системы и снятие ее (что нехорошо в случае опасных приземлений).

Get Up - версия Skyline (прототип) параплан подвесные системы

И наконец фирма Skyline представила в Bassano прототип с двумя традиционными ножными обхватами и еще двумя ремнями, начинающимися с центральной части сиденья, и пришитыми к сторонам съемной части грудной перемычки. Это позволяет сохранить гениталии пилота от возможного сжатия, но плохо тем, что требует застегивания в четырех точках.

В заключении: давайте надеяться, что появление более безопасных подвесных систем скоро сделает возможным прекрать несчастные случаи из-за расстегнутых ножных обхватов.

Статья взята с сайта фирмы Get Up Engineering .

Страница 1 из 1    

[Здоровье] [История] [Методические пособия] [Инструкции, руководства] [Безопасность и сертификация парапланов] [Техническая литература] [Статьи] [Художественные произведения]

На главную |


Личный кабинет

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите доступ к дополнительным разделам и расширенным настройкам!

Поиск

полнотекстовой поиск по сайту с элементами морфологии

НОВОСТИ

12 мая 2015 года, 16:38
Полет над Дубаи на реактивном ранце

Пилот-изобретатель из Швейцарии Ив Росси опубликовал видео на котором он с напарником Венсом Реффетом летает над городом Дубаи на собственно ручно спроектированном реактивном ранце-крыле Jet Man.

03 апреля 2015 года, 16:12
Чемпионат России PGA 2015 года

7-ой национальный Чемпионат парапланеристов в дисциплине полёт на точность пройдет с 1 по 10 мая в нашей стране.


Новые объявления

купля-продажа снаряжения

Ваше мнение

выразить свое мнение
Я мечтаю купить самолет.
  Проголосовало: 656

Фотоальбом

случайные фото
Вечерело, а народу прибывало
Андрей Кочергин на параплане Airwave Mustang.
29 мая 2005 года.
Тренировка Леди Акро была организована фирмой Airwave на озере Идро в Италии. (с 21 по 23 июня 2010 года. День первый)
Абакан, 2004 год
Гидроавиасалон-2010 (г.Геленджик)
На берегу Геленджикской бухты с 9 по 12 сентября 2010 года на территориях испытательно-экспериментальной базы ТАНТК им. Г.М. Бериева и аэропорта "Геленджик". 9-12 сентября 2010 года.


Ссылки

Парадром Чегем

[Полезное] [Фото] [Развлечения] [Condor Russia Center]