Visual
Сайт бесплатных объявлений для любителей неба

Сверхзвуковые самолеты страница из истории гражданской авиации

https://vulcan-udachi-club.com/

Восемнадцать лет назад в Париже произошла крупная авиакатастрофа: самолет Конкорд, вылетевший из международного аэропорта в Нью-Йорк, рухнул через считанные секунды после взлета. Как выяснилось, причиной послужила лопнувшая покрышка шасси. Ее куски попали прямо в то место на крыле самолета, где был расположен бак для топлива. Количество жертв составило более ста человек, включая членов экипажа и людей, находившихся на земле. Это случилось 25 июля 2000 года.

Как появились первые сверхзвуковые самолеты

Двадцатый век был эпохой настоящей научно-технической революции. Хотя крупные страны, СССР и США, были вовлечены в гонку вооружений, их правительства не забывали и о сфере гражданской авиации. Желая продемонстрировать преимущества одной системы над другой, они активно поддерживали разработки и исследования. Уже в 50-х годах появились первые «ласточки» – образцы сверхзвуковых самолетов.

Более всего преуспели инженеры из Франции и Великобритании. Эти страны приняли решение объединить усилия и назвали общую разработку пафосным словом «конкорд», что означает в переводе с французского «согласие».

Проект появился на свет в 1956 году. Но советские конструкторские бюро решили ни в чем не уступать Западу и создали свою модель, Ту-144. Эти лайнеры стали применять на внутренних рейсах. Примечательно, что именно Ту-144 стал вторым самолетом в мире, которому пришлось преодолеть звуковой барьер. Это произошло в 1969 году. Лайнеры приступили к выполнению пассажирских перевозок в 1977 году, что было приурочено к годовщине Октябрьской революции. Они выполняли рейсы между Москвой и Алма-Атой, преодолевая расстояние в 3260 километров с крейсерской скоростью 2 000 километров в час.

Почему пассажирские перелеты на сверхзвуковых скоростях были прекращены

Всего лишь через семь месяцев коммерческие рейсы были приостановлены, а затем и вовсе прекращены. Причин тому было довольно много. Пилоты жаловались на сложное управление, что было выражено в метком сравнении перелета с поцелуем с тигром. Помимо этого, несмотря на значительную стоимость билетов, затраты совершенно не окупались. Делать цены еще более высокими не имело никаких перспектив: в Советском Союзе их бы осилили только единицы. Примечательно, что управляли этими пассажирскими самолетами только летчики-испытатели. Летный состав самого Аэрофлота допускался к управлению исключительно в качестве вторых пилотов экипажа.

Любителям интересных и увлекательных историй из раздела авиации следует обязательно перейти по ссылке https://vulcan-udachi-club.com/ и расширить свой кругозор. Сочная и впечатляющая графика, возможность быстро разбогатеть и насладиться игрой – вот что ожидает всех посетителей казино. Играть несложно, а выигрышные комбинации выпадут только смелым и уверенным в себе людям, которые не боятся делать ставки.

https://vulcan-udachi-club.com/

У конкордов судьба сложилась несколько по-другому. Если говорить о пассажирских перелетах вкратце, эти самолеты:

  • доставляли пассажиров из Лондона в Нью-Йорк всего за 3 часа;
  • набирали высоту полета, которая достигала 18 300 метров;
  • имели крейсерскую скорость, составляющую 2150 километров в час.

После вышеописанной катастрофы полеты продолжались еще около трех лет, но затем все же British Airways и Air France заявили о прекращении конкордами пассажирских перевозок. Об этом решении было объявлено заранее, поэтому билеты на последние рейсы продавались с аукционов. Стоимость одного из них составила шестьдесят тысяч долларов.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

Личный кабинет

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите доступ к дополнительным разделам и расширенным настройкам!

Поиск

полнотекстовой поиск по сайту с элементами морфологии

Ваше мнение

выразить свое мнение
Боитесь высоты?
  Проголосовало: 26

Фотоальбом

случайные фото
17 августа 2014 г. Приэльбрусье
красивый закат

безопасная высота надрана, шасси убрано


Партнёры

Полезные статьи

Ссылки

Парадром Чегем
Клуб свободно Летающих Пилотов «НАлетай»

Объединение SkyWolf

[Новости] [Самолеты] [Парапланы] [Полезное] [Фото] [Развлечения] [Контакты]

парапланерные подвесные системы

Летать с комфортом

Подвесные системы для начинающих и профессионалов.

Узнать больше >>>

Eurostar

Первым делом, первым делом самолеты...

Сегодня компания Evektor-Aerotechnik – является одним из мировых лидеров в производстве ультралегких самолетов.

Узнать больше >>>

Airwave

Летай свободно!

На счету Airwave 6 титулов Чемпиона Мира, 7 титулов Чемпиона Европы, многократные победы в легендарных соревнованиях за Кубок Америки, как и более чем 100 побед – на национальных чемпионатах.

Узнать больше >>>

GPS навигаторы для полетов

Авиационные GPS навигаторы Garmin

Каталог авиационных GPS навигаторов.

Узнать больше >>>