Visual
Сайт бесплатных объявлений для любителей неба

Нюансы выбора строп для воздушного спорта

При спуске на землю важно обеспечить полную безопасность, поэтому важную роль здесь играет качество строп для парашюта или параплана. Первоначально их изготавливали из хлопчатобумажной ткани, но сегодня им на смену пришли синтетические материалы (капрон, лавсан, кевлар, полиэтилен и некоторые другие). Преимущество последних в большей прочности, стойкости к воздействию влаги, ультрафиолета и других внешних негативных факторов. Это позволило сделать стропы тоньше при сохранении надежности и безопасности для спортсменов или десантников. Одновременно удалось повысить их ресурс до 1000 и более прыжков у отдельных материалов, что быстро нивелирует первоначальную разницу в стоимости. При этом необходимо помнить, что количество прыжков не главный признак износа строп, так как необходимо регулировать их состояние.

На что обратить внимание при выборе строп

В первую очередь, важно учесть следующие факторы:

  • планируемая частота прыжков;
  • размер купола;
  • конкретные дисциплины парашютного спорта;
  • возможность часто менять стропы;
  • требования по объему и сопротивлению при укладке.

В зависимости от этого все стропы можно условно разделить на соревновательные, стандартные, рабочие и лайт.

  1. В первую группу относят стропы повышенной прочности (например, 300-й оранжевый вектран) из-за раскрытия на высокой скорости, что определяет резкие динамические нагрузки.
  2. Для большинства случаев подходят стандартные стропы, которые имеют максимальный срок службы при средней интенсивности использования.
  3. Стропы рабочего класса подойдут для прыжков в тандеме, для десантирования тяжелых военных или грузовых систем, а также других случаев, когда внешний вид и размер строп не имеет особого значения.

При выборе строп для воздушного спорта и при очередной укладке обязателен контроль их состояния, так как разрыв при высокой степени износа может произойти в любой момент.

Внимательно осмотрите стропы на предмет следующих дефектов:

  • наличие разорванных волокон, что сигнализирует о потере прочности (особенно внимательно нужно осматривать места крепления к свободным концам и рядом со слайдером, где повышенный уровень трения, что ведет к повышенному износу);
  • пушистость строп, когда они представляют не ровный упругий шнур, а эдакую липучку.

Купить новый комплект строп стоит и при изменении поведения парашюта при открытии или спуске. Вполне может быть, что уже произошел износ (особенно актуально для случаев, когда они изготовлены из дакрона или микролайна).


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

Личный кабинет

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите доступ к дополнительным разделам и расширенным настройкам!

Поиск

полнотекстовой поиск по сайту с элементами морфологии

Ваше мнение

выразить свое мнение
Боитесь высоты?
  Проголосовало: 26

Фотоальбом

случайные фото
17 августа 2014 г. Приэльбрусье
красивый закат

безопасная высота надрана, шасси убрано


Партнёры

Полезные статьи

Ссылки

Парадром Чегем
Клуб свободно Летающих Пилотов «НАлетай»

Объединение SkyWolf

[Новости] [Самолеты] [Парапланы] [Полезное] [Фото] [Развлечения] [Контакты]

парапланерные подвесные системы

Летать с комфортом

Подвесные системы для начинающих и профессионалов.

Узнать больше >>>

Eurostar

Первым делом, первым делом самолеты...

Сегодня компания Evektor-Aerotechnik – является одним из мировых лидеров в производстве ультралегких самолетов.

Узнать больше >>>

Airwave

Летай свободно!

На счету Airwave 6 титулов Чемпиона Мира, 7 титулов Чемпиона Европы, многократные победы в легендарных соревнованиях за Кубок Америки, как и более чем 100 побед – на национальных чемпионатах.

Узнать больше >>>

GPS навигаторы для полетов

Авиационные GPS навигаторы Garmin

Каталог авиационных GPS навигаторов.

Узнать больше >>>