Поверь в себя, и всё получится тогда

Объявления (0) Подать объявление

10 причин приобретения самолёта EuroStar SLW

[Технические данные] [Оборудование] [Элегантность и комфорт] [Высокопрочный планер] [Безопасность] [Буксировка планера] [10 причин приобретения] [Варианты окраски]
версия для печати

самолёт EuroStar SLW

самолет EuroStar SLW

1. EuroStar SLW создан Evektor-Аerotechnik имеющим 35 летний опыт разработки и производства самолетов.

Свыше 35 лет традиций в создании самолетов, сертифицированное производство по международным авиационным стандартам вместе с конструкторами имеющими опыт сертификации как гражданских так и военных самолетов приносят все самое лучшее в область сверхлегких летательных аппаратов.

 самолет EuroStar SLW

2. EuroStar SLW построен сертифицированным производителем Evektor-Аerotechnik с 35 летним опытом.

Самолет выпускается Еvektor-Аerotechnik, одним из самых больших мировых производителей легких спортивных самолетов с более чем 35 летним опытом, свыше 450 работников , сертифицированное производство, сеть продаж в 40 странах по всему миру. Все это вместе с лучшими конструкторами имеющими опыт создания как гражданских так и военных самолетов дают возможность быть лучшими в сегменте легких и сверхлегких самолетов.

 самолет EuroStar SLW

3. Современная высокопрочная цельнометаллическая конструкция планера с заклепочными соединениями обеспечивает длительный срок эксплуатации.

Самолет цельнометаллической конструкции из алюминиевых анодированных и защищенных антикоррозийным покрытием сплавов. Один из немногих сверхлегких летательных аппаратов вся конструкция которого выполнена с помощью заклепочных соединений с клеевым усилением. Это значительно повышает надежность и ресурс планера, даже после 1000 часов налета он имеет состояние нового самолета. Сочетание заклепочных соединений со специальной технологии усиления повышает прочность конструкции, исключает опасные разрушения при аварии, делает полет комфортным т.к. отсутствуют посторонние шумы и вибрации. Все головки вытяжных заклепок заполнены упрочнителем для повышения срока службы заклепочных соединений и придания большей чистоты и гладкости поверхности.
 

 самолет EuroStar SLW

4. Кабина и фюзеляж удовлетворяют требованиям EASA JAR-VLA по условиям опрокидывания.

Кабина и фюзеляж спроектированы с учетом всем требованиям по прочности EASA JAR-VLA при опрокидывании. Самолет прошел все обязательные испытания включая также и прочностные испытания планера, испытание на падение, флаттер, кручение и т.д.
 

 самолет EuroStar SLW

5. В качестве силовой установки используется популярный 100 сильный Rotax 912 ULS.

Широко применяемый, прекрасно зарекомендовавший своей надежностью и ровной работой авиационный сертифицированный двигатель. Ресурс до капитального ремонта составляет 1500 часов, известно много двигателей служащих более 4000 часов. И что немаловажно для Российских условий двигатель эксплуатируется не на дорогом и дефицитном авиационном бензине 100LL, а на широко распространенном АИ 95.
 

 самолет EuroStar SLW

6. Элегантность и комфорт.

EuroStar SLW имеет превосходную кабину спроектированную с учетом требований максимального комфорта. Новый, обтекаемой формы, фонарь кабины имеет размер 1,18 м на ширине плеч – предоставляет достаточно места даже большим пилотам. Удобные кресла, ручка управления, регулируемые педали и эффективное управление климатом с системой антизапотевания и обмерзания позволяют сделать не утомительными длительные маршрутные полеты. Большой фонарь обеспечивает панорамный обзор на 360 градусов в любой ситуации и любом этапе полета.
 

 самолет EuroStar SL

 7. Простота, легкость и выдающиеся летные характеристики.

При проектировании использовалось самое современное программное обеспечение, в сочетании с большим опытом конструкторов это позволило создать прочную в то же время очень легкую конструкцию. Вес пустого самолета в базовой конфигурации составляет всего 264 кг. Надежные и эффективные, с оригинальными механизмом, щелевые закрылки позволяют сократить взлетно-посадочные характеристики без сложных технических решений. Самолет может взлетать и садиться с небольших площадок, если хватает полосы для дельталета, то и у EuroStar проблем с взлетом не будет.
 

 самолет EuroStar SL

 8. Поддержка покупателей и техники по всему миру.

Если Вы приобрели наш самолет, вы получаете не только возможность иметь удовольствие от полета, но и разностороннюю поддержку нашей компании через нашу международную сеть продажи и обслуживания.
 

 самолет EuroStar SL

 9. Хорошая пригодность для обучения и тренировок.

Прочная конструкция, превосходно сбалансированные характеристики устойчивости и управляемости, надежность, все это вместе с преимуществами цельнометаллической конструкции и низкими эксплуатационными расходами делают EuroStar самолетом номер один в выборе аппарата для первоначального обучения пилотов. 
Самолет используется в центре подготовки пилотов Армии Чехии в качестве самолета первоначального обучения.
 

 самолет EuroStar SL

 10. Высокие котировки на вторичном рынке.

Благодаря высокому качеству, надежности и передовой цельнометаллической конструкции EuroStar сохраняет высокую привлекательность и стоимость на вторичном рынке. Выбор этого самолета поможет сберечь Ваши инвестиции
 

 

[Технические данные] [Оборудование] [Элегантность и комфорт] [Высокопрочный планер] [Безопасность] [Буксировка планера] [10 причин приобретения] [Варианты окраски]

На главную |


Личный кабинет

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите доступ к дополнительным разделам и расширенным настройкам!

Поиск

полнотекстовой поиск по сайту с элементами морфологии

НОВОСТИ

12 мая 2015 года, 16:38
Полет над Дубаи на реактивном ранце

Пилот-изобретатель из Швейцарии Ив Росси опубликовал видео на котором он с напарником Венсом Реффетом летает над городом Дубаи на собственно ручно спроектированном реактивном ранце-крыле Jet Man.

03 апреля 2015 года, 16:12
Чемпионат России PGA 2015 года

7-ой национальный Чемпионат парапланеристов в дисциплине полёт на точность пройдет с 1 по 10 мая в нашей стране.


Новые объявления

купля-продажа снаряжения

Ваше мнение

выразить свое мнение
Как часто Вы летаете на параплане?
  Проголосовало: 597

Фотоальбом

случайные фото
Светлана Самусенко.
29 мая 2005 года.
Гидроавиасалон-2012. Выставка авиационной техники в аэропорту Геленджика.
Рядом летит Паша
Гидроавиасалон-2010 (г.Геленджик)
На берегу Геленджикской бухты с 9 по 12 сентября 2010 года на территориях испытательно-экспериментальной базы ТАНТК им. Г.М. Бериева и аэропорта "Геленджик". 9-12 сентября 2010 года.
Тренировка Леди Акро была организована фирмой Airwave на озере Идро в Италии. (с 21 по 23 июня 2010 года. День второй)


Ссылки

Парадром Чегем

[Полезное] [Фото] [Развлечения] [Condor Russia Center]