Поверь в себя, и всё получится тогда

Объявления (0) Подать объявление
версия для печати

Радио-управляемая модель параплана Comanche



Оформить заказ

Предлагаем нов.купол КОМАНЧ" внешне похож на АПАЧ,но отличается большим удлинением -5,5. следовательно и летными качествами. Модель специально разработанна для полетов в динамике( в более сильный ветер чем другие) По моему мы достигли оптимального варианта сочетания в себе,достаточной стабильности в воздухе,несложного управления и хороших летных качеств. Если сравнить( летные качества )моделей хищник апач и команч по летным качества в DHV настоящих парапланов... можно сказать, что хищник это где-то 1-2, апач – 2, команч 2-3! Неужели модельный компетишен?- Почти! Для сравнения при размахе крыла моделей ХИЩНИК- 150 см - хорда 37 см, Апач 150 см - хорда 33 см, КОМАНЧ- 155 см - хорда 30! - Узкое и длинное крыло.С удлинением-5.5 Узкое крыло, но с сохранением стабильности в воздухе! По крайней мере своевременное реагирование ручками пульта,позволяет держать его в контроле!! узкие консоли,сниженно индуктивное сопротивление,двух ярусное стропление с отимальным растоянием между стпропами (цель создания,- достижения максимально возможного для модели летного качества. в ветровом коридоре от0-5-6м/с) Первый прототип запустили еще в октябре. Купол был немного живой. В результате проделанных доработок мы увеличили жесткость крыла ,откорректировали стропную схему и немного изменили крыло в плане.Все нервюры имеют окна перетекания воздуха и жесткий передний носик. Тонкий купол оказался более летучим.(пробивной в ветер) Теперь модель летает при ветре 5-6 м/с. (хищник и апач до 4 макс.до 5м!) С большим перегрузом" висел в 6.5м/с-7м/с(вернее стоял на месте.)Но это нежелательно. Наслаждайтесь в диапазоне от 4до 6м/с. Технические характеристики "Comanche" . Размах крыла -155см Хорда - 30см Удлинение -5.5 Полетный вес 250-300 грм.(возможность догрузить при ветере более 5-6м/с) Допустимая скорость ветра от 0 до 5-6 м/с. Особенности пилотирования: Модель чуткая к управлению поворачивает сразу после команды с пульта .Разворот до тех пор пока удерживаете рычаг на пульте.При прямолинейном полете сохраняет направление полета. При резком пилотировании необходима компенсация (своевременное реагирования ручками на пульте)может клюнуть. Если этого не сделать,может подсложить,В принципе в нормальных условиях проблем нет.А когда "долбит"- что тут говорить,"оно"-как правило все долбит.... Колебания по крену-есть,по тангажу-умеренные,иногда требует действий со стороны пилота (активно работать ручками пульта). Входит в спираль(круче) с винговера,заметна тенденция к небольшому разгону.Плоская спираль, вход с разворота(и сразу поджали клеванты.переодически тормозить,а иначе перейдет в спираль...) Если ветер сильный или трясет",можно и рекомендуем положить балласт от 30 до 60грамм) При полете в штиль после запуска модель сначала как бы немного проседает (из-за отсутствия встречного потока)и сразу набирает стремительную скорость демонстрируя заметно высшее качество чем у других моделей. Запуск на планирование лучше начинать не в штиль, а с 1-2М/с. Вообще с принципом управления парапланом знаком каждый парапланерист.Здесь такой же принцип,но нужно практиковать! ВСЕ модели совершенствуются, и периодически в них воплощаются новые идеи,улучшающие их характеристики. Модели проходят "ежегодную обкатку",и устранение недостатков.Каждая модель проявляет себя по своему.Что можно сказать о "команче"? КОМАНЧ-небесный "агрессор"!- и этим все сказанно. КАЖДАЯ МОДЕЛЬ ПАРАПЛАНА имеет свой сертификат и паспорт,свой порядковый номер и дату изготовления (нижний снимок) модель ведет себя в воздухе так ,как обещает производитель! Сертификат имеется только на моделях прошедших испытания в воздухе.Каждую готовую модель проверям в полете. (информация от создателя) БОЛЕЕ подробно о создании этой модели читайте в парафоруме темы "ЭВОЛЮЦИЯ"(мир моделей) и "ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ" в форуме радиомодели" Модели изготовлены аккуратно и качественно . Купол - пленка от 22 до 30 секций, тщательно сбалансирован и настроен для конкретной модели. Каждая готовая модель отдельно запускается и проверяется в полете! Все модели хорошо реагируют на управление с пульта и летают без проблем! СРОК изготовления 15-18дн. Внимание! на этот купол мотор ставить нельзя! Слишком узкое. Трудно сохранять стабильность. ЭТО КРЫЛО ДЛЯ ПАРЕНИЯ!!!!и только. Для мотора лучше всего ХИЩНИК-150 или "АПАЧ" В комплект модели входит: парапланчик, подвесная система с механизмом управления клевантами и радиоапаратурой, пульт радиоуправления, инструкция. Отметим преимущества представленных радиоуправляемых моделей парапланов : 1. Радиоуправление входит в стоимость модели! 2.Обучение по инструкции за 15 мин. 3. Ожидание погоды проходит незаметно в компании с "Апачем" или "Хищником". 4.Наглядное пособие для начинающих (видны повороты,заход на посадку и мн. др. 5. "Хищнику" и "Апачу" "Команчу" нестрашны падения: поднял, расправил и снова запускай (прощает ошибки)! 6.Просто и недорого! ПЕРЕСЫЛКА МОДЕЛИ ПОЧТОЙ ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА-15у.е.

Цена: 0 руб. (126,5 €)

Оформить заказ


Комментариев (0) к записи "Радио-управляемая модель параплана Comanche"



Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться

На главную |


Личный кабинет

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите доступ к дополнительным разделам и расширенным настройкам!

Поиск

полнотекстовой поиск по сайту с элементами морфологии

НОВОСТИ

12 мая 2015 года, 16:38
Полет над Дубаи на реактивном ранце

Пилот-изобретатель из Швейцарии Ив Росси опубликовал видео на котором он с напарником Венсом Реффетом летает над городом Дубаи на собственно ручно спроектированном реактивном ранце-крыле Jet Man.

03 апреля 2015 года, 16:12
Чемпионат России PGA 2015 года

7-ой национальный Чемпионат парапланеристов в дисциплине полёт на точность пройдет с 1 по 10 мая в нашей стране.


Новые объявления

купля-продажа снаряжения

Ваше мнение

выразить свое мнение
Как часто Вы летаете на параплане?
  Проголосовало: 702

Фотоальбом

случайные фото
Сильный ветер. Тандем сажают все кто может.
29 мая 2005 года.
Птичка
Смоляков Илья "Бодрое утро"
Юца
13 мая 2003 года

Майкопские пилоты Всеволод, Анатолий, Василий
(Мысхако 23 февраля 2006 г.)


Ссылки

Парадром Чегем

[Полезное] [Фото] [Развлечения] [Condor Russia Center]