Поверь в себя, и всё получится тогда

Объявления (0) Подать объявление
версия для печати

КОНДОР



Оформить заказ

(В этот купол, нами внесены некоторые улучшения,положительно влияющие на его качество.практический опыт прошлых лет) Модель "КОНДОР" для парения!Для тех кто любит обрабатывать потоки у склона,ловить самые слабые...и желание как можно дольше висеть в воздухе.Большой размах,словно крылья птицы,позволяют уверенно парить над склоном.( Размах крыла хорошо видно на второй фотографии)Модель очень летуча! ПРИМЕРНО как у настоящих парапланов DHV-2,2-3, " имеется ввиду летные качества".Можно сказать и так, в штиль с высоты примерно 5м модель Кондор" улетит дальше всех моделей ( чем апач, хищник),так как у кондора минимальная скорость снижения.Что касается "Команча" его лучшие летные качества проявляются в более свежий ветер. КОНДОР размах-164см хорда 35см удлинение-5,4.профиль от АПАЧа Модель для слабых условий, сложным рельефом и непостоянными местами потоков.Ветер до 4м/с, держит над склоном,начиная с 2м/с.Добавив балласт ( от 30гр до 100гр.)модель летает в более сильный ветер 5-6м/с. Что такое непостоянные места потоков?- например висеть в зоне стационарного потока ( там где обычно всегда держит)могут все модели,а когда он ослабнет ,или ветер чуть закосит, место отрыва пузыря меняется..рельеф склона изменяет траекторию потоков и там где только что держало,начинается так называемая просадка...и модель задевает склон.Поведение "кондора" в воздухе другое, у него большой размах крыла.Он как-бы загоняет термический пузырь под консоль. ловит их на большей площади в районе склона равной радиусу его разворота даже если ничего нет, модель плавно скользит по воздуху с минимальной скоростью снижения, это позволяет перелететь в другое место склона,что дает возможность успеть найти и войти в другой поток или пузырь...до того момента пока модель не коснется склона.Эта модель сможет находиться в воздухе дольше всех.Одним словом, эта модель именно для парения!!! В стабильных условиях,модель плотно сидит в воздухе.В турбулен. подсложенное крыло самовостанавливается (кессоны наполняются через окна перетекания воздуха) В жесткую погоду лучше непускать ни одну модель..Управление мягкое(идет за ручками пульта)Раскачки по тангажу-НЕТ,по крену- ЕСТЬ вход в вираж не резкий,доворота почти нет, присутствует чуство времени... как бы всегда есть дополнительная секунда исправить ситуацию в случае ошибки.( что пригодиться новичкам)запас по ходу клевант -срыва нет.даже если качнете крыло по тангажу.( в инструкции данны ограничения по ходу клевант, рекомендуется использовать в этих пределах!)Выход за пределы может спровоцировать нестабильность купола.Эту модель-Рекомендуем как опытным так начинающим. Опытные смогут больше использовать его парящие качества практически на любых более менее подходящих для парения склонах + оснащения самостоятельно(по своему желанию) силовой установкой.А новичкам (кто впервые запускает радио-параплан)-несложное, пилотирование и наслаждение от полета большой красивой модели параплана. Двухярусная стропная система,четыре ряда строп.избыточная прочность стропной системы,позволяет дополнительно пригрузить в более сильный ветер балластом ( при ветре более 5М/с).Модель""КОНДОР" более мягче ведет себя в воздухе чем "команч" Модель можно догрузить дополнительно до 300гр!!!.Это может быть,балласт или движок с винтом*** ( ВНИМАНИЕ!-Модель КОНДОР -возможно*** оснастить двигателем,но требуется аккуратная плавная работа газом и без резких колебаний крыла.Двигатель только для набора высоты в штиль. Кондор-для парения,Под мотор лучше под использовать крыло шмеля* размах от 1м40см до 2м.на выбор.Крыло шмеля с меньшим удлинением и более стабильно в воздухе под мотором, позволяет выполнять крутые виражи.) При дополнительной нагрузке +50-100грмм. модельКОНДОР будет летать в более сильный ветер от 4-5М/с. Симметрично располженные под оптимальным углом воздухозаборники + окна перетекания воздуха в нервюрах,обеспечивают равномерное давление в куполе - крыло обладает самовостанавливающим эффектом после подсложений.(востановление примерно 1/3 сложен крыла) Избыточная прочность стропной системы на модели 4ряда(у апача-3ряда). Большее количество секций, делает плавной верхнюю поверхость купола, что положительно сказывается на ее летных качествах. Модель оказалась очень летучей! Пределу совершенства этой модели конца пока нет. Что в комплекте? -купол,пульт,подвеска и инструкция от А до Я. вставили батарейки и в полет..полностью готов к полету. БОЛЕЕ подробно о создании этой модели читайте в парафоруме темы "ЭВОЛЮЦИЯ" (мир моделей) и "ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ" в форуме радиомодели. Вот например -фото простейшей силовой установки,на базе любого модельного двигателя с редуктором(но лучше безколекторник поставить) но можно и бюджетный коллекторный мотор 300 серии В любом модельном магазине докупите движок,акам,винт эскиз рамки,ограждения,каркаса их размеры и рекоменд.материалы для изготовления я вам дам.За пару вечеров изготовите сами. Модель можно будет запускать там где нет склонов или ветра.А сняв установку-опять превращается в парителя для склонов.-Удобно два в одном! Но все же эта модель исключительно для парения! Если у вас есть желание использовать регулярно только в парамоторном варианте,(отсутствие склона) лучше тогда выбирайте ШМЕЛЬ-2,ШМЕЛЬ-3 Каждую готовую модель проверяем в полете!!!! Пересылка модели почтой-за счет клиента-15-20у.е(от расстояния) Каждая готовая модель,прошедшая испытания имеет сертификат.паспорт.свой порядковый номер и дату изготовления! Модель ведет себя так ,как обешал производитель. (информация от создателя)

Цена: 0 руб. (132,25 €)

Оформить заказ


Комментариев (0) к записи "КОНДОР"



Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться

На главную |


Личный кабинет

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите доступ к дополнительным разделам и расширенным настройкам!

Поиск

полнотекстовой поиск по сайту с элементами морфологии

НОВОСТИ

12 мая 2015 года, 16:38
Полет над Дубаи на реактивном ранце

Пилот-изобретатель из Швейцарии Ив Росси опубликовал видео на котором он с напарником Венсом Реффетом летает над городом Дубаи на собственно ручно спроектированном реактивном ранце-крыле Jet Man.

03 апреля 2015 года, 16:12
Чемпионат России PGA 2015 года

7-ой национальный Чемпионат парапланеристов в дисциплине полёт на точность пройдет с 1 по 10 мая в нашей стране.


Новые объявления

купля-продажа снаряжения

Ваше мнение

выразить свое мнение
Как часто Вы летаете на параплане?
  Проголосовало: 719

Фотоальбом

случайные фото

Тренировка Леди Акро была организована фирмой Airwave на озере Идро в Италии. (с 21 по 23 июня 2010 года. День третий)
На чегемских водопадах пилоты: Юрий, Андрей, Светлана, Владимир
Кабардино-Балкария
Чегемское ущелье 
20-21 июля 2003 года

Тренировка Леди Акро была организована фирмой Airwave на озере Идро в Италии. (с 21 по 23 июня 2010 года. День третий)


Ссылки

Парадром Чегем

[Полезное] [Фото] [Развлечения] [Condor Russia Center]