Поверь в себя, и всё получится тогда

Объявления (0) Подать объявление

Вопросы и ответы (FAQ)

версия для печати


Вопросы 61 - 75 из 110
предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8 следующие
Задайте свой вопрос

Q. Летаю на Pro Design TITAN/ 80-110 вилка. Мой вес ссо снаряжением 75 кг. Учитывать вес крыла при догрузе балластом или брать во внимание только свой вес+снаряжение+балласт?

Pro Design TITAN - хорошее крыло, поздравляю. Полетный вес рассчитавается так: чистый вес пилота + 17 кг. В эти 17 кг входит вес самого купола, вес одежды пилота, подвески, запаски и прочего снаряжения.

Q. подскажите пожалуйста какое крыло лучше всего купить в пределах 500-700 долл. для мотора Raket 120? заранее спасибо.

Можно купить б/у крыло фирмы Apco. Эта фирма имеет несколько моделей специально заточеных под мотор.

Q. Здравствуйте можно ли под заказ найти крыло ADVANCE Sigma-6/26 не старше 2005 года и сколько это будет стоить.

Под заказ мы можем найти любое крыло европейского поизводителя. Цена будет зависить от количества часов налета и технического состояния крыла. Такие запросы пожалуйста направляйте нам на e-mail.

Q. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли парапланерная школа в Калининграде? Очень хочется летать :)

Cекция СЛА Калининградской Региональной Общественной Организации "Альбатрос".

Q. Где можно найдти, на русском языке, "Иструкцию по эксплуатации IQ-Competition/GPS" Виктор.

IQ-Competition/GPS использует ограниченый круг пилотов по причине довольно большой стоимости. И как следствие отсутсвие отсутсвие на него инструкции на русском языке. К сожалению ни чем помочь не могу.

Q. Здравствуйте. Меня интересует, какие парапланы по моделям или характеористикам наиболее подходящи для равнинных полетов. В чём тонкости? Спасибо.

Давайте рассмотрим, чем отличаются полеты в горной местности от полетов на равнине? В горах термики узкие и мощные – это обусловлено изрезанным рельефом местности и резкой разницей в прогреве. На равнине наоборот местность прогревается более равномерно и как следствие термические потоки образуются широкие и более мягкие. Следовательно для полетов в горах нужен параплан с большей нагрузкой на крыло (меньше площадь крыла) который сможет крутить узкие потоки, а большее давление в крыле будет способствовать сохранению формы крыла. Для полетов на равнине следует выбирать параплан с меньшей нагрузкой на крыло (больше площадь крыла) который позволит вам более легко обрабатывать слабые размазанные потоки. Хотя сейчас пролеживается общая тенденция среди пилотов пересаживаться на крылья с меньшей площадью, но это ни есть хорошо для полетов в слабых условиях.

Q. Доброго времени суток. меня интересует следующий вопрос: при доставке параплана почтой могу ли я проверить его состояние (осмотреть) прежде, чем оплатить покупку?

Мы всегда предоставляем реальную и достоверную информацию о куполе. Также по дополнительному запросу могут быть предоставлены большие детальные фотографии параплана. Отправка параплана по почте осуществляется только после оплаты. Наложенным платежом или с оплатой после получения мы не высылаем. В случае если при получении тех.состояние купола не соотвествует заявленному или оно вас чем-то не устроит, то вы сразу можете сделать возврат. Но мы стараемся работать хорошо (предоставляем достоверную и точную информацию по куполу) и за время нашей работы случаев возврата небыло.

Q. здраствуйте.искав дешовенький вариометор наткнулся на электроные наручные часы фирмы heavywe каторые показываю проктически все что нужно для паропланериста.хачу узнать у профисионалов мнение отаких часах и покупать мне их или покапить еще на вариометор.спосибо

Однозначно, нужно копить на вариометр.

Q. здраствуйте еще раз.у меня опять вопрос.есть подвесная система но вней нет спиного протектора.чем его можно заменить или изчего зделать если это возможно.зарание спосибо

Вероятно у вас учебная подвесная система которую обычно используют для наземных тренировок или очень старая модель подвесной системы на которой нет защиты спины (раньше были такие подвесные системы). Современные подвесные системы имеют сертифицированный мягкий протектор для защиты спины и позвоночника. Такой протектор самостоятельно изготовить сложно да и не нужно. Не стоит экономить на своем здоровье. Лучше всего купите современную сертифицированную подвесную систему с хорошей защитой, к примеру посмотрите вот здесь http://www.avasport.ru

Q. здраствуйте.пытаюсь осучествить мечту дедства. я купил себе параплан марке Harley 1-2 класса.подскажите пожалуста он подходит для новичков или неочень

модель купола вы не указали, а какого он года? Если действительно купол имеет сертификацию DHV 1-2, то для начинающего пилота он подходит.

Q. AAAAA,ESLI IA JIVU NA KANARSKIH OSTROVAH... TO TOGDA KAK...¿?¿?¿?¿?¿? DOMA,V UKRAINE DENEG NEBILO...I NE MOGLO BITI.....K SOJALENIIU ........

Что как? Ваш вопрос непонятен, как купить купол или как научиться летать?

Q. Привет из города Владимира!Вопрос:купил простой купал для мото,возникли проблемы---на старте купал очень трудно вывести до конца(хотя стандарт),встает лехко, но до исходной плохо.В полете на газу очень отстает(видно со стораны висит очень далеко в зади,другие купала ближе)Что делать ??????

Возьмите схему стропной системы вашего купола и промерийте длину строп. Возможно на куполе сильно потянуты стропы А-ряда.

Q. Подскажите!Взял купал 28 квадратов,импортный(DVH2-3),сам вешу 75 кг.,летаю на простой подвески(вес 1,5 кг.),----не могу летать в ветер 10 м/с,удувает(хотя по характеристекам должен в лехкою летать)???????

Какой купол (фирма, модель)? На простой подвеске летать ненадо! Поберегите свое здоровье, купите хорошую сертифицированную подвеску с современной защитой спины. 10 м/с (36 км/ч) - это уже довольно сильный ветер и пробиваться сквозь него можно только на выжатом акселераторе. И вобще при таком сильном ветре летать не рекомендуется. На многих импортных куполах написано, что максимальная скорость ветра 7 м/с.

Q. Добрый вечер! Купил параплан фирмы AEROS б/у (модель не знаю), хотелось бы заменить стропы. Где их можно купить? Или без знания модели никак?

Как же можно покупать купол не зная модели? Стропы лучше всего покупать у фирмы разработчика этой модели, при этом вам необходимо знать на какую модель заказывать стропы.

Q. Подскажите, есть ли парапланерные школы или клубы в Новороссийске или Анапе? Проживаю в Геленджике, обучаться в Майкопе или Пятигорске не получается. Если есть, не могли бы Вы дать контактную информацию?

Парапланерных школ в Анапе и Новороссийске нет, но летающих пилотов много. Пообщаться с ними можно на форуме http://www.forum.paravia.ru/viewforum.php?f=1 Также могу порекомендовать инструктора из Краснодара часто летающего с учениками в ваших краях, его телефон +79184924343
Вопросы 61 - 75 из 110
предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8 следующие
Задайте свой вопрос
Вопрос:


Ваше имя:


Ваш e-mail:



На главную |


Личный кабинет

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите доступ к дополнительным разделам и расширенным настройкам!

Поиск

полнотекстовой поиск по сайту с элементами морфологии

НОВОСТИ

12 мая 2015 года, 16:38
Полет над Дубаи на реактивном ранце

Пилот-изобретатель из Швейцарии Ив Росси опубликовал видео на котором он с напарником Венсом Реффетом летает над городом Дубаи на собственно ручно спроектированном реактивном ранце-крыле Jet Man.

03 апреля 2015 года, 16:12
Чемпионат России PGA 2015 года

7-ой национальный Чемпионат парапланеристов в дисциплине полёт на точность пройдет с 1 по 10 мая в нашей стране.


Новые объявления

купля-продажа снаряжения

Ваше мнение

выразить свое мнение
Боитесь высоты?
  Проголосовало: 589

Фотоальбом

случайные фото
Тренировка Леди Акро была организована фирмой Airwave на озере Идро в Италии. (с 21 по 23 июня 2010 года. День второй)
Фестиваль частной авиации Kuban AirShow 2013
Вот она - стая
полеты на закате



Ссылки

Парадром Чегем

[Полезное] [Фото] [Развлечения] [Condor Russia Center]